Отзывы жильцов дома (9)
Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу
Саратов, ул им Лебедева-Кумача В.И. 64А
Руслан
3 февраля 2020, 00:00
Подключил месяц назад, мастер пришел вовремя прямо на следующий день после заявки, все провел. Роутер настроил, не взяв денег, хотя он мой личный. В целом всем доволен.
Геннадий
3 сентября 2020, 00:00
Не так давно, неделю, наверное, назад позвонили от оператора и говорят, что могут предложить весьма выгодный тариф. Рассказали про цену и скорость, все такое. Оказалось, что я есть у них в базе подключенных. Я решила взять тариф, потому что действительно очень выгодно получалось. Потом вновь позвонила другая девушка, чтобы уточнить детали. Цену назвала ту же. Мы уже оформили мастера, я стала ждать. Через день звонит парень и говорит, что акция только для новых пользователей, тариф можно оставить, но за гораздо бОльшую цену. Операторам до этого я говорла и номер договора, и что я абонентка провайдер. Неприятно, что пытаются разводить....
Алексей
3 января 2025, 18:00
Отличный провайдер) уже почти два года пользуюсь только их услугами, футорон нравится больше всех. Все фильмы смотрю оттуда, через смартфон можно смотреть сериалы онлайн. Все продуманно на ура. Мне все нравится, нареканий нет.
Света
5 октября 2019, 00:00
Хороший интернет провайдер, скорость соответствует моему тарифу. Есть информационная помощь по акциям, скидкам, сроках оплаты. Техническая поддержка быстрая, квалифицированная, тактичная, 24/7.
Ольга
22 декабря 2019, 00:00
Подключился провайдеру больше 9 лет назад, с тех пор все нравится, в дом проведено оптоволокно, сигнал стабильный идет, на высокой скорости. Один раз сломалось оборудование, без вопросов поменяли. Все хорошо работает
Михаил
5 августа 2020, 00:00
С провайдер уже очень давно, последние 7 лет никаких крупных перебоев с сетью нет, скорость не падает, поступает стабильно
Алиночка
23 апреля 2021, 00:54
Я перешёл на Дом.ру с Билайн, который использовал много лет. Билайн мне очень импонировал качеством техобслуживания и стабильностью их подключений, но с течением времени решил упразднить и первое, и второе. По звонку в техподдержку с тобой разговаривает говноробот, неспособный помочь тебе решить что-либо и лих посылающий тебя в никуда. Дозвониться до реального человека стало очень сложно и тем самым мои проблемы могли быть неразрешёнными неделями вместо пары часов как я привык до этого. Скорость, а главное её стабильность, стала тоже отвратительной и это побудило меня перейти на Дом.ру.Мне очень понравились предложенные ими тарифы на 600 мбит/секунду (в 2020 если не путаю), и я сразу же подключил себе такой. С тех пор у меня нет никаких претензий и нестыковок с этой компанией. Интернет стабильно работает месяцами, персонал дружелюбный и всегда готов помочь. Функционал, который они предлагают дороже чем у их конкурентов, но я не заинтересован в том, чтобы уходить от них. Я плачу премиум за премиум качество и прекрасно это осознаю.
Игорь
6 января 2025, 14:00
Пользуюсь недавно, но пока никаких нареканий не вижу. Менеджера вежливые и приветливые, сервис оплаты удобны и понятный. Проблем с сетью, с интернетом за две недели не было.
Сергей
21 июля 2021, 13:29
Являюсь абонентом ттк около 8лет и с уверенностью могу сказать что с каждым годом работают все хуже и хуже.Сейчас 4 день нет интернета,после грозы видимо накрылось оборудование в под,езде и уже не в первый раз,такое уже было,так что или оборудование у ттк паршивое или у мастеров что его устанавливали руки ростут из ...Служба поддержки практически ничего не решает,одни обещания и отговорки.Интересные тарифы почему то для вновь прибывших,для старых клиентов к ним подключения нет.Вывод один будем прощаться.