Отзывы жильцов дома (9)
Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих в Саратове
Руслан
2 февраля 2020, 21:00
Подключил месяц назад, мастер пришел вовремя прямо на следующий день после заявки, все провел. Роутер настроил, не взяв денег, хотя он мой личный. В целом всем доволен.
Алексей
12 апреля 2021, 10:10
Отличный провайдер. У нас в доме их всего 2, однако точно лучше по качеству связи, цене и технической поддержке. Немного туговато тянет в вечерние часы, но это не критично. Очень приличное и понятное приложение. В целом довольна, пользуюсь год.
Я пользуюсь этим провайдером уже 3 года. Я обращался в техническую поддержку только 1 раз, но не из-за перебоев в работе, а потому что уезжал надолго. Это отличный провайдер.
Алексей
3 января 2025, 15:00
Отличный провайдер) уже почти два года пользуюсь только их услугами, футорон нравится больше всех. Все фильмы смотрю оттуда, через смартфон можно смотреть сериалы онлайн. Все продуманно на ура. Мне все нравится, нареканий нет.
Света
4 октября 2019, 21:00
Хороший интернет провайдер, скорость соответствует моему тарифу. Есть информационная помощь по акциям, скидкам, сроках оплаты. Техническая поддержка быстрая, квалифицированная, тактичная, 24/7.
Алиса
3 января 2025, 15:00
На провайдер перешел быстро, не раздумывая и теперь не жалею. Мой старый провайдер был никудышный, интернет вис постоянно. 4 дня нормально работает, потом начинается не пойми что. Но ладно, это теперь и не важно уже. Сейчас с провайдер я могу смотреть ТВ, сидеть в инете и никаких проблем нет. Скорость супер! Цены на тарифы человеческие, мне 60 хватает по уши.
Анна
25 сентября 2020, 21:00
Подключен интернет на протяжении 6 лет. Все работает безукоризненно. Если и бывают сбои, то редко и их быстро чинят. Правда, мне не очень нравится, что, если платишь за целый год, нельзя сделать заморозку на хотя бы месяц.Проблема возникла один раз, вызвали мастера, он приехал быстро. Оказалось, повредился провод. Починили бесплатно.В службе поддержки отвечают быстро. Если делать оплату разом за год, то цены вполне нормальные. Раньше был на другом провайдере, это был тихий кошмар.Короче, от души советую
Игорь
6 января 2025, 11:00
Пользуюсь недавно, но пока никаких нареканий не вижу. Менеджера вежливые и приветливые, сервис оплаты удобны и понятный. Проблем с сетью, с интернетом за две недели не было.
Алиночка
22 апреля 2021, 21:54
Я перешёл на Дом.ру с Билайн, который использовал много лет. Билайн мне очень импонировал качеством техобслуживания и стабильностью их подключений, но с течением времени решил упразднить и первое, и второе. По звонку в техподдержку с тобой разговаривает говноробот, неспособный помочь тебе решить что-либо и лих посылающий тебя в никуда. Дозвониться до реального человека стало очень сложно и тем самым мои проблемы могли быть неразрешёнными неделями вместо пары часов как я привык до этого. Скорость, а главное её стабильность, стала тоже отвратительной и это побудило меня перейти на Дом.ру.Мне очень понравились предложенные ими тарифы на 600 мбит/секунду (в 2020 если не путаю), и я сразу же подключил себе такой. С тех пор у меня нет никаких претензий и нестыковок с этой компанией. Интернет стабильно работает месяцами, персонал дружелюбный и всегда готов помочь. Функционал, который они предлагают дороже чем у их конкурентов, но я не заинтересован в том, чтобы уходить от них. Я плачу премиум за премиум качество и прекрасно это осознаю.