Отзывы жильцов дома (9)
Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу
Саратов, ул Техническая 3
Геннадий
3 сентября 2020, 00:00
Не так давно, неделю, наверное, назад позвонили от оператора и говорят, что могут предложить весьма выгодный тариф. Рассказали про цену и скорость, все такое. Оказалось, что я есть у них в базе подключенных. Я решила взять тариф, потому что действительно очень выгодно получалось. Потом вновь позвонила другая девушка, чтобы уточнить детали. Цену назвала ту же. Мы уже оформили мастера, я стала ждать. Через день звонит парень и говорит, что акция только для новых пользователей, тариф можно оставить, но за гораздо бОльшую цену. Операторам до этого я говорла и номер договора, и что я абонентка провайдер. Неприятно, что пытаются разводить....
Алекс
1 сентября 2021, 15:09
Не доступность в цене. В связи с тем, что дома не бываем, услугами не пользуемся. но оплата для нас дорогая. Кроме как снизить цену на 10 % предложить не смоги, а это я считаю совсем не значительно. Речи об 350 рублей и не шло. Легко расторгли договор. Не приятно, потому что являлись их клиентами на протяжении 10 лет. На нет и сюда нет.
Анна
26 сентября 2020, 00:00
Подключен интернет на протяжении 6 лет. Все работает безукоризненно. Если и бывают сбои, то редко и их быстро чинят. Правда, мне не очень нравится, что, если платишь за целый год, нельзя сделать заморозку на хотя бы месяц.Проблема возникла один раз, вызвали мастера, он приехал быстро. Оказалось, повредился провод. Починили бесплатно.В службе поддержки отвечают быстро. Если делать оплату разом за год, то цены вполне нормальные. Раньше был на другом провайдере, это был тихий кошмар.Короче, от души советую
Михаил
5 августа 2020, 00:00
С провайдер уже очень давно, последние 7 лет никаких крупных перебоев с сетью нет, скорость не падает, поступает стабильно
Камила
24 января 2019, 00:00
Отличный интернет и телевидение, всем рекомендую. Пользуюсь более 10 лет. Быстрый. Не дорогой. Ставлю 5+.
Игорь
6 января 2025, 14:00
Пользуюсь недавно, но пока никаких нареканий не вижу. Менеджера вежливые и приветливые, сервис оплаты удобны и понятный. Проблем с сетью, с интернетом за две недели не было.
Ольга
22 декабря 2019, 00:00
Подключился провайдеру больше 9 лет назад, с тех пор все нравится, в дом проведено оптоволокно, сигнал стабильный идет, на высокой скорости. Один раз сломалось оборудование, без вопросов поменяли. Все хорошо работает
Сергей
21 июля 2021, 13:29
Являюсь абонентом ттк около 8лет и с уверенностью могу сказать что с каждым годом работают все хуже и хуже.Сейчас 4 день нет интернета,после грозы видимо накрылось оборудование в под,езде и уже не в первый раз,такое уже было,так что или оборудование у ттк паршивое или у мастеров что его устанавливали руки ростут из ...Служба поддержки практически ничего не решает,одни обещания и отговорки.Интересные тарифы почему то для вновь прибывших,для старых клиентов к ним подключения нет.Вывод один будем прощаться.
Алиночка
23 апреля 2021, 00:54
Я перешёл на Дом.ру с Билайн, который использовал много лет. Билайн мне очень импонировал качеством техобслуживания и стабильностью их подключений, но с течением времени решил упразднить и первое, и второе. По звонку в техподдержку с тобой разговаривает говноробот, неспособный помочь тебе решить что-либо и лих посылающий тебя в никуда. Дозвониться до реального человека стало очень сложно и тем самым мои проблемы могли быть неразрешёнными неделями вместо пары часов как я привык до этого. Скорость, а главное её стабильность, стала тоже отвратительной и это побудило меня перейти на Дом.ру.Мне очень понравились предложенные ими тарифы на 600 мбит/секунду (в 2020 если не путаю), и я сразу же подключил себе такой. С тех пор у меня нет никаких претензий и нестыковок с этой компанией. Интернет стабильно работает месяцами, персонал дружелюбный и всегда готов помочь. Функционал, который они предлагают дороже чем у их конкурентов, но я не заинтересован в том, чтобы уходить от них. Я плачу премиум за премиум качество и прекрасно это осознаю.