Отзывы жильцов дома (9)
Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу
Саратов, ул им Орджоникидзе Г.К. 13
Полина
1 сентября 2021, 12:10
Радует, что редко приходится обращаться за техподдержкой, т.к. все работает без сбоев, что очень важно для интернета.
Анна
24 октября 2019, 21:00
Тех. поддержка работает отлично! Не нежно висеть на линии, отвечают приятным тоном, учтиво, но самое лучшее, что нет проблемы, которую бы не решили.
Алексей
12 апреля 2021, 10:10
Отличный провайдер. У нас в доме их всего 2, однако точно лучше по качеству связи, цене и технической поддержке. Немного туговато тянет в вечерние часы, но это не критично. Очень приличное и понятное приложение. В целом довольна, пользуюсь год.
Алиночка
22 апреля 2021, 21:54
Я перешёл на Дом.ру с Билайн, который использовал много лет. Билайн мне очень импонировал качеством техобслуживания и стабильностью их подключений, но с течением времени решил упразднить и первое, и второе. По звонку в техподдержку с тобой разговаривает говноробот, неспособный помочь тебе решить что-либо и лих посылающий тебя в никуда. Дозвониться до реального человека стало очень сложно и тем самым мои проблемы могли быть неразрешёнными неделями вместо пары часов как я привык до этого. Скорость, а главное её стабильность, стала тоже отвратительной и это побудило меня перейти на Дом.ру.Мне очень понравились предложенные ими тарифы на 600 мбит/секунду (в 2020 если не путаю), и я сразу же подключил себе такой. С тех пор у меня нет никаких претензий и нестыковок с этой компанией. Интернет стабильно работает месяцами, персонал дружелюбный и всегда готов помочь. Функционал, который они предлагают дороже чем у их конкурентов, но я не заинтересован в том, чтобы уходить от них. Я плачу премиум за премиум качество и прекрасно это осознаю.
Анна
25 сентября 2020, 21:00
Подключен интернет на протяжении 6 лет. Все работает безукоризненно. Если и бывают сбои, то редко и их быстро чинят. Правда, мне не очень нравится, что, если платишь за целый год, нельзя сделать заморозку на хотя бы месяц.Проблема возникла один раз, вызвали мастера, он приехал быстро. Оказалось, повредился провод. Починили бесплатно.В службе поддержки отвечают быстро. Если делать оплату разом за год, то цены вполне нормальные. Раньше был на другом провайдере, это был тихий кошмар.Короче, от души советую
Михаил
4 августа 2020, 21:00
С провайдер уже очень давно, последние 7 лет никаких крупных перебоев с сетью нет, скорость не падает, поступает стабильно
Игорь
6 января 2025, 11:00
Пользуюсь недавно, но пока никаких нареканий не вижу. Менеджера вежливые и приветливые, сервис оплаты удобны и понятный. Проблем с сетью, с интернетом за две недели не было.
Сергей
21 июля 2021, 10:29
Являюсь абонентом ттк около 8лет и с уверенностью могу сказать что с каждым годом работают все хуже и хуже.Сейчас 4 день нет интернета,после грозы видимо накрылось оборудование в под,езде и уже не в первый раз,такое уже было,так что или оборудование у ттк паршивое или у мастеров что его устанавливали руки ростут из ...Служба поддержки практически ничего не решает,одни обещания и отговорки.Интересные тарифы почему то для вновь прибывших,для старых клиентов к ним подключения нет.Вывод один будем прощаться.
Я пользуюсь этим провайдером уже 3 года. Я обращался в техническую поддержку только 1 раз, но не из-за перебоев в работе, а потому что уезжал надолго. Это отличный провайдер.